3.Разборка автомобиля (арматурные работы):

Капот.
Снимаются: омыватели стёкол (если они есть);
уплотнительные резинки по краям капота (снимаются или обклеиваются широким малярным скотчем);
сам капот (если рисунок занимает значительную площадь)

Передние крылья.
Снимаются: передние фары; поворотники; накладки на арках (если они есть);

Отодвигается бампер.

Двери.
Снимаются: зеркала заднего вида; уплотнители стёкол; ручки; молдинги (пластмассовые декоративные детали) .

Задние крылья.
Снимаются: задние фонари; расширители арок (если они есть); Отодвигается задний бампер.

4. Матирование деталей.
Детали, на которые предполагается наносить рисунок, необходимо заматировать. Это делается для того, чтобы краска держалась на лаке (агдезия).
Способы матирования:
Шлифомашинкой : наждачная бумага или круги №400 или №500 (сухая шлифовка);
Шлифовальным бруском (резиновым) с водой. Наждачная бумага №800;
Скотч-брайт серый с матирующей пастой.
Шлифомашинка применяется в том случае, когда необходимо заматировать большую ровную поверхность без рёбер и мелкого рельефа.
Бруском также шлифуются ровные поверхности.
Скотч-брайтом шлифуются поверхности с мелким рельефом, рёбра, либо вся машина.
Процесс шлифования машинкой происходит быстрее, но опаснее (можно сточить лаковый слой до краски или грунта).
Перед тем, как матировать детали, необходимо заклеить бумажным малярным скотчем соседние детали (те, которые не расписываются) по краю для того, чтобы не зацепить наждачной бумагой (царапины от наждачной бумаги №800, №500, №400 не полируются!). Обклеиваются детали по краю, которые рядом со стёклами, по той же причине.


5. Обклейка автомобиля.
Обклеиваются (маскируются) детали, не подлежащие росписи для того, чтобы на них не попала краска или опыл краски. Обязательно маскируются стёкла. В зазорах между деталями прокладывается паролоновый валик, препятствующий попаданию краски в проёмы.
Заклеиваются технологические отверстия, образовавшиеся после снятия ручек и молдингов .
Заклеиваются арки колёс вместе с колёсами, во избежания попадания краски на эти места.

2-й этап:

Не допускается рисовать на поверхности автомобиля карандашами, маркерами, ручками!!!
Категорически не допускается дотрагиваться до автомобиля жирными или потными руками (особенно при работе со светлым металликом)!!!
Для работ на данном этапе рекомендуется использовать медицинские перчатки.
В процессе работы над рисунком поверхность деталей необходимо протирать липкой салфеткой и обезжиривателем (антисиликон), который не растворяет и не смывает краску. Спиртовой антисиликон подходит ко всем типам краски.
Если антисиликон НЕ спиртовой, то для дальнейшего использования, его необходимо протестировать : на отдельной поверхности (НЕ на автомобиле!!!) промывать им ту краску, которой будет наносится рисунок на автомобиль, через 5-10мин(время высыхания краски) поверхность необходимо протереть салфеткой для обезжиривания. В зависимости от результатов тестирования, принять решение о возможности либо невозможности использования данного НЕ спиртового антисиликона.
Способы нанесения рисунка на автомобиль:
а) Свободная рука (Freehand). Рисунок наносится аэрографом, без предварительной разметки, без каких-либо трафаретов и лекал.
б) С использованием опорного трафарета. Трафарет изготавливается из плёнки, клеющейся бумаги.
в) С применением лекал.
г) С применением ленты для радиусов.

3-й этап:

Лакировка обычно производится один раз. Второе лакирование, после выравнивания первого слоя лака, требуется в том случае, когда для нанесения рисунка на автомобиль использовался опорный трафарет(при использовании этого способа на поверхности детали образуется «ступенька» из-за того, что после нанесения слоя краски(рисунка), высота уровня рисунка и трафарета примерно одинакова, а после снятия этого трафарета, высота уровня краски автоматически становится выше поверхности детали).
Сборка автомобиля производится после сушки лакового покрытия (сборке подлежат детали автомобиля, молдинги, накладки, фары, ручки и т. д.).
Полировка лакового покрытия производится в тех случаях, когда в лаке есть пылинки.
Мойка автомобиля проводится после полировки и является заключительным этапом художественной росписи автомобиля.

GbP7Q G1YQ0
Ремонт
аэрографов
Мы производим ремонт аэрографов и осуществляем настройку оборудования.
Q6 3T dltgMПлоттерная резка
Изготовление трафаретов

Группа в контакте:
Адрес:   г. Красноярск, ул. Телевизорная 1, стр. 61
т. 8 (391) 240-30-49, +79135594334

 

Сделано в дизайн-студии Дмитрия Романчука 2016г. Студия аэрографии Барракуда ©. Все права защищены.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru